Месячник психологического здоровья
12.11.2021
от «15_»_ноября__2021 г. №
____
Аналитический отчет о проведении
Месячника психологического здоровья
обучающихся
Аналитический
отчет по итогам проведения месячника в улусе (районе), городском округе
составляется в свободной форме согласно следующим пунктам:
I.
Анализ
проведенных профилактических мероприятий.
Обобщение и оценка эффективности (+/-) по критериям количественных (охват целевых групп, количество
проведенных мероприятий) и качественных данных:
-
Формы работы по обеспечению психологической
безопасности, в т. ч. информационной
безопасности (обучающиеся, родители,
педагоги);
-
Использование
профилактических программ и/или проектов;
-
Отзывы о проведении
мероприятий;
-
Количество обучающихся,
состоящих на внутришкольном/внутриколледжном учете, как находящиеся в кризисном
состоянии, в сравнении с АППГ;
-
Работа по
межведомственному взаимодействию и др. в
сравнении с АППГ;
-
Формы и результат контроля проведения
Месячника;
-
и др.
II.
Выявление
приоритетных направлений в профилактической работе с учетом
социально-экономической ситуации развития, этнокультуральных особенностей,
изменений демографической и иной ситуации в районе (городском округе).
III.
Предложения по
совершенстваванию организации и проведению месячника, повышению эффективности профилактической
работы:
На основании приказа
Вилюйского УУО «О проведении месячника
психологического здоровья», «Адаптивность – вызов нового времени» в МБДОУ
«Детский сад компенсирующего вида «Кустук» с 15 марта по 15 апреля был проведен
Месячник психологического здоровья обучающихся.
Месячник
был проведен с целью совершенствования условий
по сохранению и
укреплению психологического и психического здоровья обучающихся. Все
запланированные мероприятия выполнены. Охвачены все участники образовательного
процесса: воспитанники, педагоги, родители. В течение всего Месячника велась
просветительская работа через стенд информации для родителей, через социальные
сети, мессенджеры. В дошкольных группах проведены занятия с детьми, включающие
в себя игры, упражнения, беседы, психогимнастику и релаксационные упражнения, направленные на:
умение осуществлять самоконтроль и самоанализ своего поведения; умение
положительно оценивать свои возможности, способности и обосновывать собственную
самооценку; умение словесно выражать свои желания, чувства; умение посредством
пантомимики выражать свои эмоции; умение конструктивно общаться со взрослыми и
сверстниками; умение самостоятельно использовать приемы саморасслабления и
снятия психомышечного напряжения. Все запланированные мероприятия выполнены на в
полном объеме. Мероприятия были проведены педагогом-психологом,
учителем-логопедом, музыкальным руководителем, старшим воспитателем и
воспитателями.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 12.01.2022
Дата обновления: 14.01.2022
Дата публикации: 12.11.2021